ГОКУ "СКШ № 33 г. Братска"
Братск, Иркутская область
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ
    В школе разработаны и реализуются адаптированные основные образовательных программы: 1. Для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанный на основе ФГОС (вариант 1); 2. Для детей с умеренной умственной отсталостью разработанный на основе ФГОС (вариант 2).

    Правила Обязанности Учащимся ОВЗ
    Правила обучения. Обучающийся имеет право на: образование независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

    Родителям Учащимся ОВЗ Помощь
    Помощь в трудной ситуации детям оказывают социальный педагог и Уполномоченный по правам ребенка. Социальный педагог – это специалист, основной задачей деятельности которого является успешная адаптация детей и подростков в обществе, формирование у них необходимых навыков, интеграция детей в семью. Социальный педагог обязан распознавать опасности для развития ребенка, исходящие из его окружающей среды, и вовремя предпринимать меры к созданию благоприятных условий для развития личности. Уполномоченный по правам ребенка в школе - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений. Приоритетным направлением деятельности школьного уполномоченного по правам ребенка является защита прав детей.

    Родителям Учащимся ОВЗ Помощь
    Учитель-логопед – это коррекционный педагог, занимающийся устранением недостатков устной и письменной речи у детей и взрослых. Основные задачи оказания логопедической помощи: 1. Организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся; 2. Организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи; 3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике